Главная \ Подшипники передней ступицы

Подшипники передней ступицы

Данный подшипник необходимо периодически проверять, менять. Иначе колеса может заблокировать, управляемость машины «пострадает». Поломку изделия можно выяснить по гулу нарастающему, шумам (на «передке» автомашины), которые с поворотом исчезают. Проверяем ступичный подшипник. Манипуляция простая: поворот налево – пропадает шум, значит, меняем подшипник справа.

i zamena-stupicy-i-poshipnika

 

Еще целостность детали проверяют так. Требуется к колесу выйти, руки поставить на девять, пятнадцать часов. Накачиваем колесо. Затем руки ставим на шесть, двенадцать часов, совершаем идентичные действия. При наличии существенного люфта, неисправным считается подшипник ступицы. Определим причины недуга. Возможно, сильный удар пришелся на подшипник, попала вода, произошел перегрев, смазку вымыло из детали, произошел износ естественный. Еще подшипник такой ломается при движении по ямам. Например, перемещаясь в режиме восьмидесяти км в час, интуитивно выжимает водитель тормоза. В итоге, вес автомашины на колеса переносится, они попадают в яму. Получается мощный удар, изделие деформируется.

Осуществим замену оборудования. Подготовим инструмент: тиски, оправка запрессовочная, ключи, отвертки, плоскогубцы, выколотка, проволока, чурки деревянные, домкрат.

Обойдем вокруг машины, подкладывая фиксаторы к колесам (можно кирпичи). Выставим «ручник» для надежности. Затем вытаскиваем колпак защитный. Воспользуемся острым предметом (отверткой, например). Демонтируем колпак, выпрямляем контрящий бугор. Ключом специальным, удлиняющей ручкой ослабляем гайку (не отвинчиваем полностью). Колесо демонтируем.

Теперь гайку ступицы выкручиваем, извлекаем шайбу, вынимаем суппорт. Не стоит полностью снимать компонент – можно отсоединить изделие от тормозного диска. Задумав полный демонтаж, предстоит еще шланг отсоединить. Правда, потом придется прокачивать систему.

Устройство подвешиваем, необходимые выкручиваем гайки (соединение кулака и шарнира). Отводим подальше поворотный кулак. Воспользовавшись монтажной лопаткой, нижний рычаг уберем в сторону. Затем рукой сместим диск, в сторону от ШРУСа (произойдет выход из зацепления).

На эксцентриках данной стойки произведем пометки – при сборке все вернем обратно. Гайки выкручиваем, удаляем временно болты, снимаем поворотный элемент, достаем тормозной диск. Теперь переворачиваем кулак, извлекаем стопорное кольцо, удерживающее подшипник. В тисках надежно крепим кулак, выколотку помещаем в отверстие, ступицу выпрессовываем. Предстоит развернуть поворотный кулак, демонтируем колечко. Далее кулак фиксируем, выпрессовываем подшипник. Монтируем новый подшипник, собираем узел. Если инструмент имеется, работу выполним быстро.

Смотрите также:

Подшипники ступицы

Новости
Все новости